Желание вполне адекватное и меркантильно объяснимое. Только вот что делать, если дальше желания не идет? Продвижение в Интернете, при помощи множественных ресторанных ресурсов, в том числе и 4banket – это все хорошо и правильно, однако ж, опыт показывает, что менеджмент заведений, не всегда адекватно реагирует на подобные рекламно-информационные сервисы, не рассматривая их как первый и самый важный источник клиентов. Приведем Вам несколько примеров менеджмента, с которого не стоит брать пример: Уж как только менеджмент не изгаляется, в погоне за сбором денег! Есть более печальные случаи: неадекватность самого менеджмента банкетного зала по причине отсутствия опыта работы с банкетами. Ну, допустим, ночной клуб центра Москвы изъявил желание в «не клубные» дни и лимитировано в клубные, размещать в своих залах банкеты. Плюсов – масса, особенно для самих клиентов: большие площади, техническое оснащение, интерьер, правда, кухня будет хромать, но это не повод event-агентству не приводить клиентов в такие заведения. Остается самый большой минус: менеджмент ночного клуба, зачастую, не знает как работать с банкетами – это раз, а уж продвигать такую площадку, где сплошь и рядом работают промо-группы, вообще не понятно как! Промоутеры – личности отдельные, работающие, фактически, на сбор гостей на вечеринки, но не на продвижение площадки в качестве банкетной. Это схоже с продажей оптом и в розницу. Разные целевые аудитории. Случается следующее: коллективным мозговым творчеством и порывшись в собственных базах данных, принимается решение, что гламурную площадку надо и продвигать гламурно, например, через консъерж-службы. Клиенты – сплошь и рядом люди состоятельные, с высоким уровнем достатка, а вот тот момент, что такой клиент, не является оптовым покупателем банкетов – у промоутеров опускается. А деньги за рекламу такой консъерж службе уже уплачены, и фактически, информация о ночном клубе как о банкетной площадке попала во внутреннее пользование, утрировано говоря, event-агентства. Вот это называется развод площадки на деньги, без какой либо отдачи. Зато гламурно! Еще один пример неадекватного управления площадкой в ключе продвижения на банкеты: Каждая площадка, индивидуальна в своем менеджменте, однако желание совпадает у всех – Больше банкетов! Каждый день недели! А на деле, к сожалению, со своим желанием одни перестараются в составлении предложения, дабы больше «снять» с клиента, не учитывая факт присутствия в процессе организации мероприятия event-агентства; другие могут выразить свое желание привлечения больше банкетов, но не могут посмотреть шире своих устоявшихся взглядов и более глубоко оценить рынок, его возможности и способы продвижения, ну а другие, вообще хотят все и сразу, не позаботившись о кропотливом организационном моменте и самом главном, на чем держится любая компания – персонале. А косвенный отрицательный итог у всех одинаков - отсутствие банкетов. Обсудить статью в БЛОГЕ (http://blog.4banket.ru/?p=30) |