Выставка EVENT EXPO проходит на одной из крупнейших и перспективных площадок России с мощной инфраструктурой - МВЦ «КРОКУС ЭКСПО». Современный комплекс, шаговая доступность метро, бесплатная парковка на 35000 машиномест. Неограниченные возможности рекламы. СРОКИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT EXPO состоится с 18 по 20 сентября 2012 года. Теперь есть уникальная возможность познакомиться с ивент-рынком вживую. Все игроки ивент-индустрии будут представлены на одной бизнес-площадке! В рамках выставки пройдет Конгресс ИВЕНТ ТЕХНОЛОГИЙ- это семинары по обмену опытом, лекции отечественных организаторов, занятия по профессиональной подготовке специалистов в области событийного маркетинга. А так же множество мастер-классов, конкурсов, игр, шоу – посвященных Event, придадут выставке атмосферу веселья и праздника БАЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ ВЫСТАВКИ EVENT EXPO создается на базе «IPSA рекламные сувениры». IPSA EXPO- признанный лидер в области проведения выставок, в 2011 году проводит 20 юбилейную выставку и обладает постоянным контингентом экспонентов и посетителей, приобретая из года в год всё новых партнеров, участников и гостей. Таким образом, эта успешная выставка привносит в новый проект своих постоянных участников – поставщиков рекламных сувениров, а также своих постоянных посетителей - директоров по рекламе, маркетингу, топ-менеджеров компаний, рекламных и ивент-агентств – непосредственных заказчиков и производителей рекламы и ивентов. Согласно статистике, на выставке IPSA ВЕСНА 2011 было зарегистрировано 3100 посетителей, на IPSA ОСЕНЬ 2010 - 4800, из которых примерно половину составили конечные потребители, а другую - представители рекламных агентств. В период проведения EVENT EXPO на параллельной площадке в том же павильоне МВЦ «Крокус Экспо», проводится выставка «Аква Терм», в которой участвуют в качестве экспонентов и посетителей – прямые клиенты наших экспонентов: крупнейшие строительные компании и их поставщики, которые представлены лицами, принимающими решения. РЕКЛАМНАЯ и PR КАМПАНИИ Рекламная и PR-кампании выставки EVENT EXPO 2012 позволяют привлечь профессиональную целевую аудиторию. Она включает в себя: комплексный подход к формированию таковой, в том числе путем привлечения к содействию государственных директив. Размещение рекламных и PR-материалов в специализированной и общественно-политической прессе, TV, Internet и FM рекламу, наружную рекламу на территории и за пределами выставочного комплекса, распространение рекламных материалов на выставках и тематических мероприятиях, информационно-рекламные рассылки по базам посетителей, участие в качестве партнеров в различных крупномасштабных событиях, а так же создание собственных PR-событий. КОНТЕНТ ВЫСТАВКИ Выставка представлена в трех сегментах: Экспонирование, Шоу-площадка, Деловая (образовательная) программа.
Экспонентами выставки являются Продавцы всех составляющих рынка ивентов: производители мероприятий, наполнение мероприятий и готовые ивент-проекты. Посетителями выставки являются Покупатели: организаторы мероприятий, заказчики корпоративные, административные, частные, представители рекламных, маркетинговых и ивент-агентств.
Экспонирование представлено в 12 основных и трех дополнительных разделах. Шоу-площадка выставки (сценическая и ледовая) является ареной для представления фрагментов различных шоу экспонентов, презентации событий и выступления артистов всех жанров, составляющих разделы выставки.
Деловая (образовательная) программа – это семинары по обмену опытом, лекции отечественных и зарубежных организаторов, занятия по профессиональной подготовке специалистов в области ивентов.
Каталог выставки (электронный) – собрание информации об участниках выставки, необходимых составляющих для использования профессионалами и заказчиками, включая видео материалы. АРГУМЕНТЫ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ Участие и правильное представление компании на специализированной выставке событий - EVENT EXPO, позволит экспоненту в результате решить главную задачу – сбытовую. Приобретение самого главного, необходимого в любом виде деятельности – ПОТРЕБИТЕЛЯ путем демонстрации конкурентоспособности на рынке, используя реальную возможность заявить о себе как о стабильной и востребованной компании. Выставка создает здоровую среду для презентации успехов и достижений на рынке. Участие в выставке – сильный маркетинговый канал продвижения продукта, лучшее решение для вывода на рынок инноваций, нового товара или услуги. Эффективность личного контакта с клиентом на выставке несравнимо выше, чем при каком-либо другом рекламном контакте. Это важный аргумент при принятии решения об участии в выставке. На профильной выставке происходит формирование культуры рынка и профессиональной этики. Участие в выставке – это демонстрация лидерской позиции в среде конкурентов. Предлагаемые организаторами различные формы участия в выставке, а так же гибкая политика ценообразования экспонирования, позволяют участнику эффективно для экономики компании представить ПОТРЕБИТЕЛЮ свои таланты и достижения. ПРИЧИНЫ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ Проведение деловых, обучающих, информационно-развлекательных мероприятий совместно с выставкой дают возможность и после неё получать профессиональную информацию, позволяют достичь синергического эффекта для экспонентов и посетителей. Возможность одновременно увидеть, оценить, сравнить большое количество представителей рынка, получить всю интересующую и необходимую информацию о них, все это будет стимулировать к осознанному выбору партнеров будущим Заказчиком как на выставке EVENT EXPO, так и долгое время после нее. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Формирование организованной структуры рынка ивентов и собственного сегмента в выставочном бизнесе – бизнес-площадки для реальной демонстрации профессиональных навыков, креатива и инноваций, здоровой конкурентоспособности в данной области. Нивелирование единственной, на данный момент, площадки коммуникаций в области создания событий – интернет-пространства, со всеми его достоинствами и очевидными недостатками. Формирование внутренней этики рынка и культуры обращения с терминами, привлечение и активизация региональных структур рынка производства и потребления ивентов. Поднятие уровня понятия EVENT, в сравнении простого мероприятия с многосложным, креативным, наполненным смыслом ивентом (событием). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Материалы по ценообразованию участия в выставки в различных формах, планировка экспонирования, размещение рекламы, предложения о сотрудничестве и ответы на другие вопросы Вы получите от сотрудников департамента EVENT EXPO компании «ИПСА Рекламные сувениры». |