Интенсивность работы event-менеджера в течение года. Как правильно использовать нагрузку на event-специалистов в своих целях. Топ самых избитых тем корпоративных мероприятий. Экспертное мнение специалистов компании UTS.
Декабрь - самый прибыльный месяц для event-агентств и event-отделов бизнес-тревел агентств. Именно в этот месяц собираются сливки и закладывается фундамент на следующий год. Как правило, довольные проведенным новогодним мероприятием клиенты вновь обратятся к услугам агентства в следующем году.
Самый счастливый день для event-менеджера, не 31 декабря, когда бьют куранты, а 2 января. Именно в этот день наконец-то он может расслабиться, упасть на диван и уснуть после интенсивной работы на новогодних корпоративных мероприятиях, а на следующий день посчитать прибыль.
А что делать после горячей поры? Чем заниматься? Ведь event-активность многих компаний после новогодних праздников практически сводится к нулю.
Рекомендации специалистов бизнес-тревел агентства UTS (www.utsinc.ru ) :
Февраль - время подумать и установить контакты с новыми клиентами! Свежим взглядом посмотреть на реализованные концепции мероприятий прошлого года, отметить самые удачные проекты и начать разрабатывать новые творческие идеи.
В феврале также начинается подготовка весенних бизнес-конференций. Агентства участвуют в тендерах и стараются предложить уникальные творческие концепции, адаптированные под корпоративную культуру клиента.
Не секрет, что сейчас многие клиенты при планировании и организации мероприятий делают ставку не на масштаб, а на креатив, потому что яркие события дарят позитивные эмоции и надолго запоминаются. Клиент ждет новых предложений, хотя не пренебрегает и старыми.
Топ самых избитых тем корпоративных мероприятий на рынке event-маркетинга
• Гангстерская вечеринка • Стиляги • Церемония Оскар • Кинофестиваль • Ковбойский вестерн • Казино • Караоке шоу
Первый урожай event-менеджеры снимают уже в марте, когда приходит пора поздравления самых обаятельных и привлекательных с Международным Женским днем!
С появлением первоцветов корпоративные клиенты тоже оживают и начинают думать о проведении летних выездных тренингов. В апреле-мае event-менеджеры активно разрабатывают командообразующие программы и предлагают нестандартные решения для проведения тренингов.
Второй сбор урожая для event- менеджера - это июнь-июль.
В августе –event-активность спадает, так как совпадает со временем отпусков, как у руководящего состава, так и у рядовых сотрудников. Для Event-менеджера это подходящее время спокойно собрать чемодан и тоже отправиться в отпуск.
Уж с сентября начинается подготовка к новогодним торжествам, обработка заказов и мозговые штурмы. Для клиента действует правило «Готовь сани летом!». Чем ранее обратиться корпоративный клиент к специалистам, тем больше возможностей забронировать места для проведения новогодних торжеств и артистов по оптимальной цене.
Эксперты компании UTS проанализировали степень загрузки event-агентств в Москве по месяцам в течение года и свои данные отразили на диаграмме.
Эту информацию корпоративные клиенты могут использовать с пользой для себя. Например, если обращаться за разработкой уникальной креативной идеи будущих мероприятий в низкий сезон для event-специалистов, особое внимание к таким заказам будет обеспечено!
|